Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

     Структура и органы управления образовательной организацией

      Процесс управления школой определяется, прежде всего, основными управленческими функциями – анализом, планированием, организацией, руководством, контролем.

     Структура управления школой построена как линейно-матричная. Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: Совет школы и Педагогический совет. Непосредственное управление школой осуществляет директор. Управление учебно-воспитательным процессом осуществляют линейные и функциональные руководители: заместители директора по УВР, ВР, руководители методических объединений. Созданы предметные и межпредметные объединения учителей для решения какой-либо учебной задачи. Работа основных структурных звеньев подкрепляется службами сопровождения учебно-воспитательного процесса: психолог, социальный педагог, которые непосредственно подчиняются директору школы и функционально-линейным руководителям. 

     Главными звеньями в структуре методической службы школы являются пять предметных методических объединений: МО учителей начальных классов – руководитель О.Н. Уперцева,  тема «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации ФГОС начального общего образования через внедрение новых педагогических и информационно-коммуникационных технологий» (практический этап); МО учителей русского языка и литературы, иностранных языков «Филология» - руководитель С.И. Токарева, тема ««Системно - деятельностный подход  как условие формирования языковой, коммуникативной  и  лингвистической  компетенций  школьников»; МО учителей математики - руководитель Л.Н. Садриева, тема «Использование продуктивных образовательных технологий на уроках математики и информатики в условиях реализации ФГОС»; МО учителей «Естествознание. История» - руководитель Л.А. Антипина, тема «Личностно - деятельностный   подход  в преподавании предметов естественного и гуманитарного циклов в условиях реализации ФГОС»; МО учителей «Развитие» - руководитель – Е.М. Черданцева, тема «Использование в учебно-воспитательном процессе эффективных форм и методов, развивающих в обучающихся стремление к самообразованию и самосовершенствованию».

     Школьные методические объединения обеспечивают планомерную работу с учителями, направленную на совершенствование образовательного процесса, включающую различные виды урочной и внеурочной деятельности. Тематика заседаний МО отражает основные проблемные вопросы, которые решает педагогический коллектив:
повышение педагогического мастерства через прохождение курсовой подготовки, участие в конкурсах различных уровней; работа с одаренными детьми;  участие школьников в олимпиадах, конкурсах, исследовательской деятельности; инновационные технологии и проблемы их внедрения в практику; изучение образовательных стандартов нового поколения; проблемы формирования ключевых компетенций обучающихся; системно-деятельностный подход в образовательном процессе; аттестация педагогических кадров.